+7 8662 91-43-92
КБР, г. Нальчик,ул. Циолковского, 7
           
  • sl3
  • sl1
  • sl2
Октябрь 2018
22
Понедельник
На сегодня нет событий!
23:58

Новости

Курс - Маркетинг как основная часть экспортного проекта

Фонд поддержки предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики открывает набор на обучение в рамкахОбразовательного проекта «Организация экспортной деятельности российских предприятий»АНО ДПО Школа экспорта Российский экспортный центр.

14 августа 2018г. с 10.00-18.30 в рамках Образовательного проекта «Организация экспортной деятельности российских предприятий», открывается набор слушателей на обучение основам экспортной деятельности по курсу «Маркетинг как основная часть экспортного проекта».

Приглашаем к участию представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии бизнеса и старта экспортной деятельности.

Образовательные курсы проходят в очном формате с использованием интерактивных методов обучения. Теоретическая часть образовательной программы подкреплена практическими занятиями с решением реальных примеров реализации экспортной деятельности. Целью и задачей обучения является содействие региональным предприятиям в освоении инструментов эффективной деловой коммуникации, которые позволят успешно пройти весь цикл экспортного проекта.

Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product – товар, Price – цена, Place – место, Promotion – продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.

Основа курса – описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

В этом курсе вы узнаете:

  • Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
  • Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
  • Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
  • Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
  • FAQ по экспортному интернет-продвижению

Структура курса

  • Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
  • Выбор стратегии ценообразования
  • Следующая часть модели 4p: place (место)
  • Основные способы продвижения при экспорт

Участие в Образовательном проекте бесплатно. Для прохождения обучения необходимо до 13 августа включительно заполнить заявку на сайте www.exportedu.ruв Календаре очных курсов в г. Нальчик.

 

Нужно знать

pamyat

Полезные ресурсы

  • ruferm
  • agro
  • logo bazapr hor
  • minek
  • gf
  • ciss
  • mfc (1)
  • minimush
  • invest
  • gosuslug